Страница социального педагога
 |
Матизова Татьяна Игоревна
график работы: понедельник — пятница 13.30 — 17.00
тел 8(818)3175416 |
Цель деятельности школьного социального педагога:
Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.
Основные направления работы социального педагога:
1. Проверка посещаемости занятий учащимися.
2. Составление социального паспорта семей учащихся.
3. Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.
4. Участие, работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсовета и т.д.
5. Взаимодействие с органами опеки и попечительства, КДН, ПДН, ОКДН, КЦСО;
6. Помощь в развитии индивидуальных способностей учащихся.
7. Оказание педагогической помощи и поддержки учащимся.
8. Охрана и защита прав несовершеннолетних.
9. Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.
10. Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.
11. Работа с социально – неблагополучными семьями.
12. Решение проблем сиротства и опекунства.
В своей работе социальный педагог школы руководствуются:
1. Конституцией Российской Федерации.
2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
3. Международным документом - Декларацией прав ребенка.
4. Федеральным Законом РФ об образовании.
5. Семейным кодекс Российской Федерации.
6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
8. Уставом школы.
9. Планом работы школы на текущий учебный год.
10. Школьными локальными актами.
11. Должностной инструкцией.
Социальный педагог работает с различными категориями населения:
· Малообеспеченными, многодетными семьями.
· Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
· С учащимися, состоящими на учете в ПДН, КДН, внутри школы, в "группе риска".
· С детьми и сиротами.
· С детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.
Ведется также активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.
К социальному педагогу вы можете обратиться, если:
· у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
· если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;
· при оформлении опеки;
· если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.
Важные телефоны:
ОМВД России по Виноградовскому району (ПДН) – (81831)2-18-98
Отдел опеки и попечительства по Виноградовскому району —(81831) 2-19-33
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МО «Виноградовский муниципальный район» — (81831)2-12-68
Отделение социальной защиты населения по Виноградовскому району —
8(81831)2-11-80
ГБУ СОН АО «Виноградовский КЦСО» отделение профилактики - 8(81831)2-10-76
Прокуратура – 8(81831)2-25-72 8(81831)2-19-84
Телефон доверия УМВД России по Архангельской области – (8182)21 – 65- 55
Областной СПИД – центр – (8182)45-45-88(будни с 08.30 до 18:00), + 79626656621(круглосуточно)
Архангельский областной психоневрологический диспансер – (8182)20-21-01 для лиц старше 18 лет(круглосуточно), (8182) 68-51-04 детское отделение (будни с 09.00 до 19:00).
План работы на год
План работы Совета профилактики
Вредные привычки
Советы родителям
Защита детей от насилия
Как научить детей общаться
Капризный и упрямый ребенок
Конфликты в семье
Общие рекомендации социального педагога
Рекомепндации родителям 5-11 кл
Семья-здоровый образ жизни
Школа дезадаптации
Советы Ученикам
Гражданско-правовая ответственность
Защита детей от насилия
Правонарушение
Учителям
Рекомендации учителям
Документы по социально-психологическому тестированию детей
Шаблон согласий
Рекомендации по мотивации родителей для участия в социально-психологическом тестировании
О единой методике социально-психологического тестирования