Экскурсия в музей учеников 3 класс

МБОУ Сельменьгская средняя школа

Архангельская обл Виноградовский р-н п Сельменьга

Экскурсия в музей.

18 мая 2022г. Мы – это дети 3 класса (9 человек – обучающиеся  МБОУ «Сельменьгская средняя школа»), учитель начальных классов Мамонова Светлана Яковлевна и председатель родительского комитета Бекетова Т.В. ездили в музей, который находится в п. Рочегда. Экскурсовод Черкасова Н.С. встретила нас очень приветливо. Провела интереснейшую экскурсию, которая запомнилась детям. Своими силами люди создали краеведческий   музей. Каждый из жителей посёлка старается внести свою лепту в историю своего посёлка. Одним из самых активных является Романовский В.А. . Это не только хобби у Владимира Александровича, но и любовь к земле, на которой вырос он, его дети, но и прадеды, которыми гордится. Без преувеличения можно, сказать таким музеем  - можно гордиться. Надежда Сергеевна познакомила  детей  с экспонатами  гражданской войны, ВОВ,  детскими игрушками, школьной формой и мн.др.  Огромное спасибо за экскурсию и за память, которую вы сохраняете для поколений людей.

Ракова Соня.

Однажды мы всем классом поехали в музей. Мы поздоровались и принялись рассматривать оружие. Мальчикам понравились сабли и пистолеты. А мне приглянулись бомбы. Ещё там были медали!

Потом я принялась за игрушки. Там была маленькая гармошка, барабан, балалайка. Были из резины игрушки: котик, слоны, лев, утка и ёжик с лисой. Кони из пластмассы, даже чебурашка.

Пионеры  в костюмах ходили: красный галстук, синяя рубашка и или черно – белый сарафан.

Когда нужно было ехать обратно, мы загрустили, потому что некоторых предметов там не было. Но всё же мы прекрасно съездили в музей!!!

Кольцов Виталий.

Я с классом и классным руководителем ездили в посёлок Рочегда, в музей. Я увидел много интересных предметов: меч, сабля, шлем, нож, гранаты, кукол и так далее.

Нам много рассказывали про разные вещи, например6 про мечи. Описание меча и откуда  они взялись, про шлемы военных  времён. Мне очень понравился рассказ про винт самолёта.

Мне понравилось путешествие в музей – это было очень интересно!!!

Костин Владислав

18 мая мы ездили с классом в музей. Экскурсовод рассказывала нам о редких вещах. Я увидел очень много вещей, которыми люди пользовались в войну. Также нам разрешили трогать эти предметы, только аккуратно. Мне очень понравилось как рассказывали нам о самолёте, который разбился и от него осталась только одна деталь (лопасть). Мне понравился поход в музей. Чтобы была память о походе, наша Светлана Яковлевна, нас фотографировала. Я бы хотел опять побывать в этом замечательном музее.

Бекетов Семён

Мне понравилась поездка в п. Рочегда. В музее мне понравились всякие мечи и пистолеты, гранаты. Так же мне понравились старые советские игрушки. Весь наш класс ездил  в Рочегду с  лучшим учителем в мире М,С,Я, и моей мамой. И нам показывали немецкий шлем и шлемы летчика и танкиста. Мы рассматривали и трогали всякое оружие. Видели старинную машинку. Мы делали снимки с оружием. И в конце нам принесли погнутую лопасть от винта самолёта. Врезался в пожарную вышку и упал самолёт в 1942г.,т врезался в пожарную вышку и разбился недалеко от п.Рочегда. В нём находились 4 человека, которые погибли. И дяденька, который живёт в п. Рочегда и занимается раскопками, он и принёс лопасть от самолёта.

Москвина Екатерина

Мы с классом и Светланой Яковлевной ездили в музей в п. Рочегда. Мы видели экспонаты – шлем танкиста, шлем лётчика, мечи, сабли, ножи, пистолеты, гранаты. Мальчикам понравился военный раздел, девочкам  - игрушек. Нам разрешили трогать всё. Мне понравилось в музее. А потом все вместе поехали домой.

Матизова София

Я ездила в музей с классом. Там было оружие, ножи, деньги, вышивка, игрушки. На стенде фотографии людей, которые воевали. Ещё в музее был рубль – это старый утюг. В музей пришёл дяденька, который принёс винт от самолёта.

Ошуркова  Вероника

Я с одноклассниками и классным руководителем поехали в  Рочегду, в музей, очень старых вещей. Когда мы приехали, нас встретила женщина. Она очень увлекательно рассказывала. Показывала нам предметы старинного обихода: игрушки, фотоаппараты и школьную одежду. А ещё мы смотрели предметы, которые использовались на войне: пистолеты, шлем танкиста, шлем лётчика, снаряды, холодное оружие. Потом дяденька поисковик принёс обломок от самолёта, в котором было 4 пассажира, погибшие при столкновении самолёта с пожарной вышкой.

Мне всё понравилось в музее, и я бы хотела съездить туда ещё.

Воронцова Алина

Мы всем классом поехали в музей в посёлок Рочегда. В музее было много разных военных оружий, также фотографии людей, которые воевали во время ВОВ  – ветераны. Мне очень понравилось читать каждую строчку про военных.  Так же мне понравился осколок от войны и старинные монеты. В музее работает замечательная женщина, которая рассказывала нам про военные предметы.

Мне было жалко уезжать из этого замечательного музея.

Председатель родительского комитета  3 класса Бекетовой Т.В.

В музее п. Рочегда радушно встретила хозяйка музея Черкасова Надежда Сергеевна, учитель истории и обществознания. Надежда Сергеевна познакомила детей с экспозицией, которая представлена в музее.

Первая экспозиция была посвящена Великой Отечественной войне, жителям, которые воевали и людям, которые вернулись живыми. Ребята, затаив дыхание, слушали рассказ о ВОВ, о героических подвигах на фронте, о боевых наградах. Дети внимательно рассматривали представленные награды. Кого – то из ребят заинтересовали письма с фронта, документы, фотографии, газеты военных лет. У мальчиков большой интерес вызвало холодное  и огнестрельное оружие (рассматривали гильзы, гранаты, лимонки).

Дальше дети прошли  к экспозиции   предметам домашнего обихода советских времён  (посуда, мебель, фотоаппаратура и мн.др.). Ребята с удовольствием рассматривали  игрушки,  которыми играли их бабушки, дедушки, мамы и папы, также поиграли на музыкальных инструментах. Надежда Сергеевна обратил внимание детей на одежду, в которой раньше ходили люди и школьную форму.

Фонд музея постоянно пополняется благодаря жителям п. Рочегда и близлежащих деревень.

Экспонаты вызвали большой интерес у детей. Они фотографировались с различными экспонатами, задавали вопросы, Надежда Сергеевна  на каждый вопрос давала исчерпывающий ответ.

Я, как мама, благодарна Светлане Яковлевне, за такую интересную и увлекательную поездку. Обязательно надо привлекать детей к более углублённому изучению истории на примере родного края.

Сохранять память о людях, которые воевали, жили и радовались – это великая миссия, живущих сегодня.

Спасибо людям, которые сохраняют эту память и рассказывают детям и людям!

Дата последнего обновления страницы 13.05.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения